Результаты входного мониторинга
предметных достижений учащихся 5 класса
по математике, русскому и английскому языку 2013 года
В сентябре 2013
года в МКОУ ООШ п. Нижнее Пронге проводился мониторинг качества предметных
достижений обучающихся в 5 классе по
математике, русскому и английскому языку.
Результаты
мониторинга
Анализ мониторинга по математике
Класс
|
Кол-во обучающихся по
списку
|
Кол-во обучающихся,
писавших мониторинговую работу
|
% от максимального балла за
всю работу
|
% выполнения заданий
базового уровня
|
% выполнения заданий
повышенного уровня
|
Уровень достижений
|
5
|
2
|
2
|
64%
92%
|
82%
100%
|
50%
86%
|
Базовый
высокий
|
Сравнительные
результаты мониторинга по математике в 5 классе с итоговыми оценками по данному
предмету
Подтвердили (%)
|
Повысили
(%)
|
Понизили (%)
|
50% (1 человек)
|
50% (1 человек)
|
0% (0 человек)
|
Наибольшую трудность
вызвали такие виды заданий как тестовые
задачи; нахождение суммы всех двузначных чисел, которые можно составить из трех
предложенных цифр. В результате анализа учителю математики скоординирована
работа по предупреждению данных пробелов в знания обучающихся 5 класса.
Анализ мониторинга по английскому языку
Класс
|
Кол-во обучающихся по списку
|
Кол-во обучающихся, писавших
мониторинговую работу
|
% от максимального балла за
всю работу
|
% выполнения заданий
базового уровня
|
% выполнения заданий
повышенного уровня
|
Уровень достижений
|
5
|
2
|
2
|
72%
64%
|
82%
82%
|
645
50%
|
повышенный
повышенный
|
Сравнительные
результаты мониторинга по английскому языку в 5 классе с итоговыми оценками по
данному предмету
Подтвердили (%)
|
Повысили
(%)
|
Понизили (%)
|
0% (0 человек)
|
100% (2 человека)
|
0% (0 человек)
|
Результаты выполнения заданий мониторинговой
работы по английскому языку в 5 классе
Анализ мониторинга по русскому языку
Класс
|
Кол-во обучающихся по списку
|
Кол-во обучающихся, писавших
мониторинговую работу
|
% от максимального балла за
всю работу
|
% выполнения заданий
базового уровня
|
% выполнения заданий
повышенного уровня
|
Уровень достижений
|
5
|
2
|
2
|
64%
60%
|
82%
81%
|
50%
50%
|
Базовый
Базовый
|
Сравнительные
результаты мониторинга по русскому языку в 5 классе с итоговыми оценками по
данному предмету
Подтвердили (%)
|
Повысили
(%)
|
Понизили (%)
|
50% (2 человек)
|
0% (0 человек)
|
0% (0 человек)
|
Наибольшую трудность
вызвали такие виды заданий как задания на морфологию; простые и сложные
предложения; лексическое значение текста, лексическое значение слов. В
результате анализа учителю русского языка скоординирована работа по
предупреждению данных пробелов в знания обучающихся 5-х классов.
РЕКОМЕНДАЦИИ
а) преподавателю русского языка:
·
- использовать приёмы и методы, способствующие
предупреждению речевых и грамматических ошибок;
·
- использовать тренинговые задания.
б) преподавателю математики:
·
продумать систему тренинговых упражнений,
способствующих развитию навыков перевода единиц измерения, отработке навыков
решения задач.
Заведующему учебной части произвести
сравнительный анализ качества знаний обучающихся по общеобразовательным
предметам по итогам входного, промежуточного и выходного контроля. |