Пятница, 19.04.2024
МКОУ ООШ п. Нижнее Пронге Николаевского муниципального ра...
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 17 » МОНИТОРИНГ
03:18
МОНИТОРИНГ

 

Результаты входного  мониторинга

предметных достижений учащихся 5 класса

по математике, русскому и английскому  языку 2013 года

 

    В сентябре 2013 года в МКОУ ООШ п. Нижнее Пронге проводился мониторинг качества предметных достижений обучающихся  в 5 классе по математике, русскому и английскому языку.

 

 Результаты мониторинга

 

Анализ  мониторинга по математике

 

Класс

Кол-во обучающихся по списку

Кол-во обучающихся, писавших мониторинговую работу

 

% от максимального балла за всю работу

 

% выполнения заданий базового уровня

% выполнения заданий повышенного уровня

 Уровень достижений

5

2

2

64%

92%

82%

100%

50%

86%

 Базовый

высокий

 

Сравнительные результаты мониторинга по математике в 5 классе с итоговыми оценками по данному предмету

 

Подтвердили (%)

     Повысили  (%)

Понизили (%)

50% (1 человек)

50% (1 человек)

0% (0 человек)

 

 

 Наибольшую трудность вызвали такие виды заданий как  тестовые задачи; нахождение суммы всех двузначных чисел, которые можно составить из трех предложенных цифр. В результате анализа учителю математики скоординирована работа по предупреждению данных пробелов в знания обучающихся 5 класса.

Анализ  мониторинга по английскому языку

 

Класс

Кол-во обучающихся по списку

Кол-во обучающихся, писавших мониторинговую работу

 

% от максимального балла за всю работу

 

% выполнения заданий базового уровня

% выполнения заданий повышенного уровня

 Уровень достижений

5

2

2

72%

64%

82%

82%

645

50%

повышенный

повышенный

 

 

Сравнительные результаты мониторинга по английскому языку в 5 классе с итоговыми оценками по данному предмету

 

Подтвердили (%)

     Повысили  (%)

Понизили (%)

0% (0 человек)

100% (2 человека)

0% (0 человек)

 

Результаты выполнения заданий мониторинговой работы по английскому языку  в 5 классе

 

Анализ  мониторинга по русскому языку

 

Класс

Кол-во обучающихся по списку

Кол-во обучающихся, писавших мониторинговую работу

 

% от максимального балла за всю работу

 

% выполнения заданий базового уровня

% выполнения заданий повышенного уровня

 Уровень достижений

5

2

2

64%

60%

82%

81%

50%

50%

 Базовый

 Базовый

 

Сравнительные результаты мониторинга по русскому языку в 5 классе с итоговыми оценками по данному предмету

 

Подтвердили (%)

     Повысили  (%)

Понизили (%)

50% (2 человек)

0% (0 человек)

0% (0 человек)

 

 

 Наибольшую трудность вызвали такие виды заданий как задания на морфологию; простые и сложные предложения; лексическое значение текста, лексическое значение слов. В результате анализа учителю русского языка скоординирована работа по предупреждению данных пробелов в знания обучающихся 5-х классов.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

а) преподавателю русского языка:

·         - использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

·         - использовать тренинговые задания.

б) преподавателю математики:

·         продумать систему тренинговых упражнений, способствующих развитию навыков перевода единиц измерения, отработке навыков решения задач.

 
 Заведующему учебной части произвести сравнительный анализ качества знаний обучающихся по общеобразовательным предметам по итогам входного, промежуточного и выходного контроля.

Просмотров: 1711 | Добавил: вера | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz